4 февр. 2013 г.

Немного фактов обо мне


  • Летом всегда думаю о Новом Году.
  • У меня есть личный дневник, где я записываю все свои секреты. 
  • Люблю город Одесса.
  • В парнях ценю чувство юмора и честность. 
  • Люблю мороженое. 
  • Люблю рисовать.
  • Люблю суши.
  • Люблю бирюзовый и красные цвета. 
  • Люблю печенье Oreo
  • Любимый мужские духи "One million"
  • Мой самый любимый месяц в году - Май
  • Люблю розы и лилии.
  • Я люблю больше кеды чем каблуки. 
  • Я не злопамятная 
  • Моя любимая марка телефонов - Apple 
Самый смешной случай из моей жизни: 

Когда я была в 7 классе, 1 сентября меня выгнали из школы за дневник с голой Натальей Орейро. (Она естественно была не голая) В общем в школу мне было запрещено приходить, пока не купила новый дневник. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий