4 февр. 2013 г.

Первое и самое главное

Здравствуйте!!! 
Меня зовут Котова Ксение Сергеевна. Я из Украины, город Киев. 
Немного обо мне: 
Я родилась 21 августа 1995 года. Учусь в МГУ, на факультете иностранных языков и регионоведения. На кафедре английского языка. Я люблю кататься на роликах, коньках и сноуборде. Я люблю фотографировать и путешествовать. Я люблю собак и кошек. Мои любимые фильмы: Сверхъестественное, Брюс-всемогущий, Парфюмер, Интерны, Пираты карибского моря, десятидюймовый герой, Джунгли, Хатико, Секс в большом городе, Любовь в большем городе. Чуть позже я расскажу о себе еще больше. 












Еще у меня есть родная сестра, ее зовут Ольга. Она живет в Санкт-Петербурге, ей 20 лет. 
Моя семья состоит из Мамы, меня, папы и собачки Гарфи. 
Мама - Котова Ирина Александровна 
Папа - Котов Сергей Сергеевич. 

Я буду писать обо всем, о своей жизни, покупках, моде, о моей собачке, о себе и многом другом. Надеюсь вам понравиться мой блог:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий