7 февр. 2013 г.

Несколько слов, но это любовь

Утро.комната.кровать.кофе.окно.взгляд.страсть.утро.комната.кофе в постель.сигарета.обложка.постель.утро.вечер.комната.изменяется лишь ночь. утро.птицы.лес.цветы.и мы с тобой среди поля одни.ты рисуешь.я пою.мы счастливы.тссс.не накликай беду.это время.оно течет.быстро.шагами.вперед.утро.окно.постель.кофе.опять.надоело.забей.мы с тобой.страсть.постель.одни мы с тобой.разговор.взгляд.ссора.мир.давай без ссор.утро.вечер.ночь и день.не меняется постель.мы опять.с тобой.вдвоем.ночь.страсть.улыбка.любовь.зачем.не нужно.оставь.брось.мы договорились без ссор. утро.обложка.сигареты.постель.куришь.курю.зачем?что за вопрос.хочу и курю.брось!не могу.ну брось!я прошу.не указывай мне.не прошу.проси что хочешь только не это.нет.не кури.завяжи.завяжу.не нужно.не лги.утро.постель.обложка.журнал.сигарета.опять?ты обещал.нет.уходу.прости.нет уходи.зачем?не могу.прости.не смогу.ты соврал.ты обман.бери сигареты.на держи.не нужно.бери.уходи.он ушел.дверь закрыв.нет.вернись.не услышал.ушел.осталась одна.утро.постель.взгляд в некуда. где ты? вернись.он пришел.взгляд.страсть.утро.постель.мы будем вместе?конечно-же.утро.кофе.постель.сигарета.ты кури.а я буду спать.закрыв глаза.утону я во снах.только.со мной.останься.любовь моя...




















Комментариев нет:

Отправить комментарий